нужен совет!



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Аноним
Без регистрации
     
2009-10-21 on 05:31
Опять наболевшая тема!
Я работаю врачом рентгенологом в кабинетах МРТ и флюорографии.В трудовой книжке запись-принята врачом рентгенологом. Вопрос: продолжительность рабочего дня и какой отпуск? Работаю в условиях крайнего Севера.
Буду веьма благодарна всем кто мне поможет!
renan
С нами с: 2007-11-29
Посты: 163

     
2009-10-21 on 09:54
у нас район, приравненый к условиям крайнего севера. отпуск 65 дней. рабочий день 6 часов при пятидневке. Думаю что продолжительность рабоченго дня у вас такая же. а вот отпуск наверное больше
Аноним
Без регистрации
     
2009-10-22 on 10:29
Спасибо,что откликнулись.
Вопрос в другом,вы кем работаете? У нас нашли кучу документов,что в МРТ нет вредности,поэтому хотят прировнять к обычным докторам.
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2009-10-22 on 18:11
На МРТ действительно нет рентгеновского облучения, поэтому вы - не рентгенолог. Радиолог, лучевой диагност, медицинский визуализолог, кто угодно, но - не рентгенолог. Сочувствую, но в данном случае, начальство право.
Almo
С нами с: 2008-08-22
Посты: 70
Г.Йошкар-Ола

     
2009-10-22 on 18:36
Quote:

2009-10-22 10:29, Anonymous пишет:
Спасибо,что откликнулись.
Вопрос в другом,вы кем работаете? У нас нашли кучу документов,что в МРТ нет вредности,поэтому хотят прировнять к обычным докторам.



Но, вы же ещё работаете врачем в кабинете флюорографии, а дообследование после неё, кто делает( в том числе, вероятно и R-скопию лёгких),разве не вы? Если вы, то характер работы -чисто рентгенологический, со всеми вытекающими последствиями!
Аноним
Без регистрации
     
2009-10-23 on 09:34
У нас только ФЛЮ и МРТ, рентгена нет.
Поэтому и хочу знать сколько рабочих часов в неделю и какой отпуск? Нет никакой информации, где взять не знаю.
Кто может, помогите!
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2009-10-23 on 19:41