Предлагают пойти в рентгенологи



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Аноним
Без регистрации
     
2008-12-09 on 09:09
Приветствую, уважаемые коллеги.

Я учусь на 6 курсе НижГМА и сейчас занимаюсь выбором специальности. Работать хочу в своём родном городе.

Главврачи основных больниц и поликлиник в один голос зовут идти в рентгенологи, потому что очень не хватает, особенно толковых

При этом один из них даже зовёт на томограф, но при этом говорит, что для этого надо будет сначала проработать 5 лет на простом аппарате.

Все обязательно будут требовать работать на УЗИ.

Только возникают вполне закономерные вопросы, на которые эти главврачи, будучи заинтересованными в закрытии кадровых дыр, вряд ли честно ответят

Это - а почему возник дефицит рентгенологов? Это только в Йошкар-Оле исторически сложилось или есть объективные причины, почему туда не хотят идти? И как у врачей этой специальности с финансовым состоянием? Большие ли зарплаты, есть ли возможность (теоретическая) получать ощутимые дополнения за хозрасчётную деятельность, вероятны ли предложения от коммерческих ЛПУ (учитывая, что придётся ещё и УЗИ учиться)?

Прошу ответить как можно скорее, потому что ответ про специальность очень желательно дать непосредственно сейчас
Аноним
Без регистрации
     
2008-12-09 on 12:50
В принципе специальность неплохая, только при одном условии если будет постоянным доступ к КТ,МРТ,УЗИ. Рентген это ширпотреб. Далее смущает тот факт что Вас допустят к кт после 5 лет работы на "маслах", это выглядит подозрительным. Итого

Плюсы

1 работа в высокоточной диагностике (КТ,МРТ,УЗИ)
2. Минимальное общение с пациентом (для меня ведущии критерий)
3.При хорошем коллективе рабочее время делите как угодно(взаимоподменяемость)
4.Администрация всегда пользуется Вашими услугами,отсюда "крышевание"

Минусы
1. Клиницисты не хотят думать своими мозгами,и требуют от нас точной диагностики,отсюда большое кол-во необоснованных исслед.(и ведб неоткажешь)