Технический паспорт на РУМ-20
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2008-10-11 on 16:48
Не нужен им технический паспорт, они сами не знают что хотят. Им надо 1. Дефектная ведомость (сотавляет та контора которая занимается обслуживанием ренген аппарата).
2. Акт о списании который составляет ваша бухгалтерия или материально ответственное лицо за подписью глав врача.
Тех паспорт будет нужен если у вас рос потреб надзор потребует акт об утилизации рентген аппарата.
Не нужен им технический паспорт, они сами не знают что хотят. Им надо 1. Дефектная ведомость (сотавляет та контора которая занимается обслуживанием ренген аппарата).
2. Акт о списании который составляет ваша бухгалтерия или материально ответственное лицо за подписью глав врача.
Тех паспорт будет нужен если у вас рос потреб надзор потребует акт об утилизации рентген аппарата.
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2008-10-16 on 16:03
списание происходит по инвентарному номеру(для бухгалтерии заводской номер и вся остальная лабуда не нужна) да и 1с в которой работают бухгалтера кроме наименования оборудования (заноситься по накоадной) и инв номера (присвакивается) ничего не предусматривается.
если аппарата де факто не существует уже 15 лет а он до сих пор висит у вас на балансе то скорее всего не имеет существенной для бухгалтерии и КУМИ(комитет управления муниципальным имуществом) ценности в отношении балансовой стоимости.
паспорт на аппарат разумеется вам никто не пришлет ибо это страниц 200 не меньше. со схемами и прочей ерундой.
да и не думаю что в вашей бухгалтерии что собственнго представляет этот паспорт.
советую скопировать какую нибудь бумажку из соседней больницы на такой же аппарат вписать номер и год выпуска. дефектовку выписать в организации кто обслуживает (обычно медтехника) и снести все это в бухгалтерию.
если вы зав отделением (и не материально ответственное лицо) в отличии от старшей мед сестры отделения то оставьте обязанности тому кто и должен этим заниматься
списание происходит по инвентарному номеру(для бухгалтерии заводской номер и вся остальная лабуда не нужна) да и 1с в которой работают бухгалтера кроме наименования оборудования (заноситься по накоадной) и инв номера (присвакивается) ничего не предусматривается.
если аппарата де факто не существует уже 15 лет а он до сих пор висит у вас на балансе то скорее всего не имеет существенной для бухгалтерии и КУМИ(комитет управления муниципальным имуществом) ценности в отношении балансовой стоимости.
паспорт на аппарат разумеется вам никто не пришлет ибо это страниц 200 не меньше. со схемами и прочей ерундой.
да и не думаю что в вашей бухгалтерии что собственнго представляет этот паспорт.
советую скопировать какую нибудь бумажку из соседней больницы на такой же аппарат вписать номер и год выпуска. дефектовку выписать в организации кто обслуживает (обычно медтехника) и снести все это в бухгалтерию.
если вы зав отделением (и не материально ответственное лицо) в отличии от старшей мед сестры отделения то оставьте обязанности тому кто и должен этим заниматься
2008-10-16 on 17:23
Напишите для медтехники письмо об утере тех.документаци на данный рентгенаппарат 15 лет назад за подписью гл.врача.У нас это прокатило даже для получения сан-эпид. заключения на право эксплуатации(писали письмо на роспотребнадзор),а затем и для списания.
Quote: |
|
Напишите для медтехники письмо об утере тех.документаци на данный рентгенаппарат 15 лет назад за подписью гл.врача.У нас это прокатило даже для получения сан-эпид. заключения на право эксплуатации(писали письмо на роспотребнадзор),а затем и для списания.
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
Yandex
Спонсор
Спонсор
В начало