Парадоксы.



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Аноним
Без регистрации
     
2007-08-19 on 17:57
Всем коллегам привет! Хочу обсудить тему "новых" и "старых" аппаратов в житейском плане. Многие из нас и я в том числе радуемся как дети при получении или покупке аппарата, взахлеб радуясь новым ощущениям в работе, но боюсь что в нашей жизни это ничего не меняет, или меняет, увы, в худшую сторону. Работаю на итальянском цифровике около года, итог - куча платных ирригоскопий ( олучевой нагрузке никто не желает слушать, ведь это чудо техники малодозовое, а деньги больнице нужно зарабатывать). Бедную лаборантку начинает трясти, при выскакивании на табло очередного кода ошибки, после чего аппарат стопорится, а по больнице ползет тихая молва, что "она его опять сломала". В отпуск ушел с трудом, коллеги не рисковали нажимать на кнопки - вдруг что-нибудь не так, потом не отмоешся. Как на грех, во время работы внешнего совместителя, во время скопии аппарат встал - бедную даму, вопросами, довели до истерики. Сервиса практически нет - еще во время гарантии я разыскивал сервисного инженера, по телефону, в течении месяца: он то болел, то был на выезде, в общем, меня элегантно посылали... В последнюю поломку выяснилось, что коды ошибок не соответствуют указанным в тех. паспорте. С тоской вспоминаю свой РУМ, который, утрируя, можно было излечить пинком в корпус. Сдуру начал писать исследования на DVD и отдавать их пациентам(естественно без денег) лелея мечту о дисковых архивах, теперь - это моя обязанность, а обработка этих дисков с редактированием и заголовками занимает в среднем минут сорок. Естественно и абсолютно закономерно, что получение аппарата никак не отразилась на зарплате, а путь увеличения ее через массовые коммерческие скопии вряд ли привлечет любого рентгенолога. Вот и скажите мне господа рентгенологи, а что собственно кроме интеллектуально - морального удовлетворения дает для Вас новая аппаратура? Сразу хочу заметить, что все написанное - не плачь по малым зарплатом (надоело!). В данном контексте сравниваю себя с животным на бойне, радующимся, что он станет элитной колбасой, а не как многие - субпродуктом. Успехов всем. Awac.
Аноним
Без регистрации
     
2007-08-20 on 14:28
Все закономерно в нашей жизни! И виноваты в этом отнюдь не новые аппараты... Проблема, как сказал классик, - "в умах людей". Да, старые аппараты можно было ремонтировать "пинком" и это всем нравилось, и все были довольны. А если что поломалось, то любой сантехник мог шутя устранить поломку. А с новой техникой не прокатывает... Может есть смысл поискать специализированную сервисную организацию и заключить с ней договор на сопровождение? Или принять в штат рентген-инженера? Конечно все это потребует определенных усилий... Ну и самый плохой вариант - вернуться к РУМ-20...
Аноним
Без регистрации
     
2007-08-23 on 16:04
Quote:

2007-08-19 17:57, Anonymous пишет:
Всем коллегам привет! Хочу обсудить тему "новых" и "старых" аппаратов в житейском плане. Многие из нас и я в том числе радуемся как дети при получении или покупке аппарата, взахлеб радуясь новым ощущениям в работе, но боюсь что в нашей жизни это ничего не меняет, или меняет, увы, в худшую сторону. Работаю на итальянском цифровике около года, итог - куча платных ирригоскопий ( олучевой нагрузке никто не желает слушать, ведь это чудо техники малодозовое, а деньги больнице нужно зарабатывать). Бедную лаборантку начинает трясти, при выскакивании на табло очередного кода ошибки, после чего аппарат стопорится, а по больнице ползет тихая молва, что "она его опять сломала". В отпуск ушел с трудом, коллеги не рисковали нажимать на кнопки - вдруг что-нибудь не так, потом не отмоешся. Как на грех, во время работы внешнего совместителя, во время скопии аппарат встал - бедную даму, вопросами, довели до истерики. Сервиса практически нет - еще во время гарантии я разыскивал сервисного инженера, по телефону, в течении месяца: он то болел, то был на выезде, в общем, меня элегантно посылали... В последнюю поломку выяснилось, что коды ошибок не соответствуют указанным в тех. паспорте. С тоской вспоминаю свой РУМ, который, утрируя, можно было излечить пинком в корпус. Сдуру начал писать исследования на DVD и отдавать их пациентам(естественно без денег) лелея мечту о дисковых архивах, теперь - это моя обязанность, а обработка этих дисков с редактированием и заголовками занимает в среднем минут сорок. Естественно и абсолютно закономерно, что получение аппарата никак не отразилась на зарплате, а путь увеличения ее через массовые коммерческие скопии вряд ли привлечет любого рентгенолога. Вот и скажите мне господа рентгенологи, а что собственно кроме интеллектуально - морального удовлетворения дает для Вас новая аппаратура? Сразу хочу заметить, что все написанное - не плачь по малым зарплатом (надоело!). В данном контексте сравниваю себя с животным на бойне, радующимся, что он станет элитной колбасой, а не как многие - субпродуктом. Успехов всем. Awac.

[LIST] телега бежит впереди лошади
Аноним
Без регистрации
     
2007-09-01 on 19:50
Увы, но это не проблема аппаратов, а проблема организации рабочего процесса, подготовки квалифицированных кадров и ремонтообслуживания современной аппаратуры. Ничего этого просто НЕТ. Вообще нет и все!!! А нет, потомучто это затратно. А затраты эти наши умники из минздрава не предусматривают (толи думают, что оно все само делает, толи вообще не думают?). Поэтому денег НЕТ !!! Отсюда и все проблемы.
Это еще что, у нас по нацпроекту в лабораторию закупили анализаторы-автоматы 5 шт. Со стартовым комплектом реактивов. Признаться, старт получился хороший, но вот только через месяц реактивы кончились, а про покупку новых никто не подумал, а система закрытая и наши "аналоги" туда не зальешь... Попробовали-таки залить - что-то забилось. Теперь стоят сломанные и без реактивов. Сервиса никакого. В России просто нет представителей. Где они все это берут ???
Так что, напоминаю классика - РАЗРУХА В ГОЛОВАХ.
Аноним
Без регистрации
     
2007-09-02 on 07:38
Согласен с предыдущим постом. Большинство проблем с современным импортным оборудованием происходит от полнейшей неподготовленности. И дело именно в специалистах. Точнее в полной безграмотности тех, кто без ума «внедряет» новые технологии по принципу «освоения» отпущенных средств любой ценой. Даже если есть сервисная поддержка, от неё очень часто отказываются, чтобы снизить цену контракта. И после этого новая техника ставится на место РУМ20-го. И вот тут начинаются НО… Современное цифровое оборудование требует хороших «чистых» электрических сетей. Без скачков напряжения и работающих рядом вентиляторов, прачечных, насосов и УВЧ аппаратуры, создающих импульсные помехи убивающие современные источники питания. Кроме этого современное оборудование требует стабильный температурный режим в помещении. Вряд ли вам установили кондиционеры ( в бюджете на это не бывает денег), а ведь аппарату нужна температура 18-27С. Почитайте паспорт. Это не пустая прихоть буржуев – они на это рассчитывают свои системы охлаждения. Более того, они (буржуи) абсолютно уверены, что в помещение подается воздух очищенный от пыли и взвесей и никакие мухи или тополиный пух не набьются в генератор, а влажность этого воздуха не превысит 40%……и т.д и т.п. Они реально на это рассчитывают. Это ИХ норма. Скажите, Ваше помещение соответствует этим требованиям ? НЕТ? Так чего же мы хотим? На что обижаемся ?
Аноним
Без регистрации
     
2007-09-02 on 09:52
Жуть какая-то !!!
Я работаю в негосударственном медицинском центре. За последние 2 года нам установили КТ Somatom и цифровой Rg Iconos R200, до этого был пленочный. Подготовка помещений и коммуникаций, в самом деле, заняла большую часть времени. Я лично все контролировал и могу сказать, что приведение помещения в соответствие требованиям производителя, потребовало полной замены кабелей электропитания на медные и значительной переделки систем вентиляции с разборкой стен, воздуховодов и т.п. Установка кондиционеров обошлась более 100 т.руб. про системы бесперебойного питания я уж и не говорю. Все это было затребовано шефмонтажниками и проверялось ими перед началом установки аппаратов. Уж не знаю, из-за этого-ли, но за 2 года у нас не было ни одного более-менее серьезного сбоя. Все сбои были устранены нашим инженером после консультаций по телефону. Сервисные инженеры приезжают раз в пол-года для проведения регламентных работ и всё. То о чем вы рассказываете для меня шок. Да, уж « по-нашему – это шок » ! Оказывается это счастье, что мы все сделали не по-нашему…
Аноним
Без регистрации
     
2007-09-02 on 10:59
У нас тоже все переделывали. На 2 месяца вообще закрыли отделение. Попутно выяснили, что все предыдущие 50 лет вытяжка из рентгенкабинета дула в кабинет главного врача. Пи$дюлей получили все )) Но давно так не веселились.
А, что касается работы аппаратов – мы о таких проблемах вообще не слыхали. Бывают непонятки всякие, но решаются по телефону или перезапуском. Один раз строители кабель оборвали и стол перестал ездить. Но сервисники починили все за выходные. Это за 3 года. Оборудование Siemens и Toshiba. На отечественные аппараты больше не вернусь, если придётся уходить – уйду на УЗИ, там вроде наших аппаратов не бывает.
Аноним
Без регистрации
     
2007-09-02 on 15:27
Увы, и ТАМ бывают. Увы...
Аноним
Без регистрации
     
2007-09-02 on 17:07
Итальянский цифровик – это «Clinodigit» что-ли? Нормальный аппарат, у наших соседей такой. Конечно не HI-END, но постоянно ломаться никак не должен. Иномарка как иномарка. Если взяли новый, то лет 5 должны вообще без проблем жить. Если БУ-шный, конечно дело другое, но по-всякому такой жалкой картины быть не должно. Согласен со всеми ответившими и хочу повторить – самое главное это хорошие сети электропитания. Ваши мучения наверняка от них, иначе, если бы из-за температуры, вы, например в жару не могли работать, а зимой нормально или с утра нормально, а к обеду закапризничает, или что-то типа этого. У нас такое было с КТ. Поставили кондишин и забыли про мучения. Но нас сервисники носом ткнули, а у вас сервис какой-то совковый. Поищите в И-нете представительство ItalRay в России. В головном сервисе всегда есть нормальные люди с кем можно посоветоваться по-существу. Шевелиться, конечно придется , но без этого никак. А так ваше положение – положение заложника, со всеми вытекающими.
Аноним
Без регистрации
     
2007-09-03 on 16:27
Ключевая мысль - "разруха в умах людей". Полностью согласен. В новой технике нет мелочей - все должно быть сделано ПО ПРАВИЛАМ: и электропитание, и вентиляция, и защита. И человеческий фактор тоже имеет огромное значение, не даром сказано: "Современная техника в руках дикаря - груда металлолома". А вот наша российская реалия, случай из собственной практики: Вызывают на сервис нового палатного аппарата SIEMENS с жалобой "тяжело позиционируется трубка". Приехал, посмотрел, проверил - все в норме. Говорю лаборанту: покажите, "как тяжело двигается?" Она хвать за диафрагму, и давай со всей дури ворочать, а стопоры отпустить совсем не надо. Остановил, показал как надо, объяснил, предупредил, что за диафрагму не надо крутить - можно оторвать. Как Вы думаете, что было через месяц? Хрупкие женские руки таки свернули диафрагму на НОВОМ ИМПОРТНОМ АППАРАТЕ. Вот Вам суровая российская реальность...
Yandex
Спонсор
К странице ( 1 | 2 След. страницы )


В начало

Быстрая навигация по форуму

Выберите форум:


Заблокировать тему Перенести тему Удалить тему