Нужна подсказка



C9
С нами с: 2014-11-11
Посты: 3
Санкт-Петербург

     
2015-02-07 on 12:58
Добрый день, коллеги! Меня зовут Константин и я врач-рентгенолог. Стаж у меня пока что небольшой (5 лет), а я недавно столкнулся с определенными организационными трудностями. Достаточно долгое время я искал подработку на полставки в помощь к основной и в итоге нашел в одной военной поликлинике при госпитале. Начальство с удовольствием взяло меня на работу, в графе "внешнее совмещение" попросили написать "зав. рентгеновским кабинетом". Поскольку на работу мне выходить только на следующей неделе, первый день я решил познакомиться со штатом кабинета и оборудованием. Оборудование представляет собой не пойми какой рентгенографический аппарат (стол от одного, поставлен криво; колонна и экран от другого, трубка от третьего; аналоговый) и старенький цифровой флюорограф, выводящий изображения на компьютер под управлением Win2000 с таким количеством артефактов, что трудно читать. И плюс ко всему в процедурных залах нет окон и нет вентиляции (сломана). Коллектив хороший и по качеству выполняемых ими снимков я понял, что с тут проблем скорей всего не будет, да я и сам не первый год снимаю, уж справимся как-нибудь.

Если начальство не будет против, а я надеюсь на это, мне понадобится проверить наличие и заполненность всех необходимых документов (на форуме же и нашел список и еще вот тут), провести инвентаризацию и самое сложное, каким-то образом восстановить работу вентиляции и возможно в будущем, провести модернизацию оборудования. Администрация, как я понял хочет всерьез восстановить работу кабинета, но для этого точно придется попотеть.

В связи с этим, у меня возникли определенные вопросы, ответить на которые самостоятельно весьма непросто, не имея опыта в таких вещах (ну, опыт материально-ответственного лица на основной работе, надеюсь, должен сыграть мне на руку):

Подскажите, актуален ли этот список документов или для поликлиники в военном подчинении должны быть какие-то еще?
К кому и как мне обратиться для вызова ремонтников и как потом бумажно закрепить ремонт, что и где подписать?
И самый главный вопрос - стоит ли заводить вопрос о модернизации кабинета (хотя бы покупке новых ПК и переноса имеющегося цифрового архива на диски - дискеты нынче попробуй найди), а если и заводить - то как сформировать заявку, чтобы её не зарезали еще до порога нач.меда и нач.части?

Очень жду вашей помощи.
С уважением, Константин.
СПб

_________________
Молчание - золото.

[ Редактировалось C9 - 2015-02-07 on 14:44 ]
C9
С нами с: 2014-11-11
Посты: 3
Санкт-Петербург

     
2015-02-07 on 14:02
В догонку: еще вопрос - имею ли я право заниматься сбором и оформлением документов в рабочее время? Я в курсе про 80-20-процентное деление рабочего дня рентгенолога, но тут иная ситуация.

Прием в поликлинике осуществляется только во время работы самого кабинета - с 09.00 до 15.00. Все понятно. Однако, учитывая то, что я выхожу на работу в середине месяца, а разделить надо 0,5 ставки (т.е., применительно к февралю - 59,5 рабочих часов) при 5 свободных дня - могу ли я заниматься (при согласии администрации) данной работой в вечернее время после окончания приема пациентов, выставляя себе официально 10 или 12 часовые рабочие дни? Право составлять самому себе расписание имею.

Заранее спасибо за помощь.
Константин.
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2335
Москва и область

     
2015-02-07 on 18:03
Quote:

2015-02-07 12:58, C9 пишет:
Добрый день, коллеги! Меня зовут Константин и я врач-рентгенолог. Стаж у меня пока что небольшой (5 лет), а я недавно столкнулся с определенными организационными трудностями. Достаточно долгое время я искал подработку на полставки в помощь к основной и в итоге нашел в одной военной поликлинике при госпитале. Начальство с удовольствием взяло меня на работу, в графе "внешнее совмещение" попросили написать "зав. рентгеновским кабинетом". Поскольку на работу мне выходить только на следующей неделе, первый день я решил познакомиться со штатом кабинета и оборудованием. ...


Молодой человек, кто перед вами ставил эту задачу? Никто? Так и не бегите впереди паровоза.
Во-вторых, окон в процедурных может и не быть. Зачем они? В субботник стекла мыть?
В-третьих, есть вентиляция нет вентиляции обычно это никого не колышет, кроме момента продления тех.паспорта на кабинет. Тех паспорт на кабинет есть? По какое время действителен?
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2335
Москва и область

     
2015-02-07 on 18:09
Quote:

2015-02-07 14:02, C9 пишет:
В догонку: еще вопрос - имею ли я право заниматься сбором и оформлением документов в рабочее время? Я в курсе про 80-20-процентное деление рабочего дня рентгенолога, но тут иная ситуация.


Вообще не понял. А проще можно изложить?

Quote:

2015-02-07 14:02, C9 пишет:
Прием в поликлинике осуществляется только во время работы самого кабинета - с 09.00 до 15.00. Все понятно. Однако, учитывая то, что я выхожу на работу в середине месяца, а разделить надо 0,5 ставки (т.е., применительно к февралю - 59,5 рабочих часов) при 5 свободных дня - могу ли я заниматься (при согласии администрации) данной работой в вечернее время после окончания приема пациентов, выставляя себе официально 10 или 12 часовые рабочие дни? Право составлять самому себе расписание имею.



Опять не понял. Полставки за полмесяца - это четверть ставки. А как табелировать, это вам лучше тот, кто там конкретно табелирует скажет. Согласно сложившейся у них практике. А не посторонние люди на форуме.
Аноним
Без регистрации
     
2015-02-08 on 08:47
Quote:

2015-02-07 18:03, AUS пишет:
Так и не бегите впереди паровоза.
В-третьих, есть вентиляция нет вентиляции обычно это никого не колышет, кроме момента продления тех.паспорта на кабинет. Тех паспорт на кабинет есть? По какое время действителен?



Спасибо за быстрый ответ. Я не пытаюсь бежать впереди паровоза, это так показалось. На самом деле я хочу разобраться какие регламентирующие документы я должен проверить, чтобы не сесть в лужу в глазах нач.меда сразу при заступлении на работу - сертификация кабинета через 1 месяц.

Необходимость вентиляции осознаешь сразу как проведешь кварцевание в кабинете - туда просто банально не зайти, а поскольку нет никакой вентиляции, то и открытая дверь в коридор (в котором, к слову, сидят пациенты) ситуации не меняет, да и еще и ухудшает, мягко говоря. Мне ли рассказывать об этом? Наличие окон или активной приточно-вытяжной вентиляции решило бы проблему, однако что есть - то есть. Как быть?

Тех.паспорт на кабинет есть, просрочен.
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2335
Москва и область

     
2015-02-08 on 10:56
Quote:

2015-02-08 08:47, Anonymous пишет:
....Тех.паспорт на кабинет есть, просрочен.


Тогда, подходите к начмеду, и спрашиваете у него порядок продления тех. паспорта в системе Вооруженных сил. Заодно можете спросить, а чего это они такое допустили? (отсутствие зав. кабинетомс - не аргумент)
Второе, изучаете акт о выдаче тех.паспорта (который сейчас прострочен), в т.ч. акты заземления и вентиляции, дозиментрии, замечания.
В-третьих, спрашиваете у старожилов: давно ли не работает вентиляция.
C9
С нами с: 2014-11-11
Посты: 3
Санкт-Петербург

     
2015-02-08 on 11:10
Спасибо за совет!
Yandex
Спонсор


В начало

Быстрая навигация по форуму

Выберите форум:


Заблокировать тему Перенести тему Удалить тему