Может ли рентгенолог работать рентгенлаборантом?



Аноним
Без регистрации
     
2010-09-29 on 10:57
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я работаю врачом рентгенологом, но место временное и я хочу работать рентгенлаборантом, к тому же зарплата у них выше выходит за счет ночных дежурств. Среднего медицинского образования у меня нет. Могу ли я с сертификатом врача-рентгенолога работать рентгенлаборантом? Если нет, то возможно ли такое после прохождения курсов специализации на рентгенлаборанта?
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2010-09-30 on 06:58
Вообще-то, такой вопрос лучше задать в Вашем отделе кадров. Надо им это или нет?
По памяти: на должность рентгенлаборанта может быть принято лицо старше 18 лет, имеющее среднее медицинское образование и сертификат рентгенлаборанта.
Таким образом без сертификата рентгелаборанта Вы не можете быть оформлены на должность. Предположим Вас примут на курсы и Вы получите сертификат. Как велика вероятность того, что в кадрах не откажут в связи с отсутствием среднего медицинского образования?

П.С. Просто интересно: а где это столько врачей-рентгенологов, что они могут устроиться только на временную работу и мечтают о работе лаборантов?
Kirichnikov
С нами с: 2007-01-31
Посты: 55
г. Курск

  
     
2010-09-30 on 14:20
В приказе М3541н написано: Требования к квалификации.Среднее профессиональное образование по специальности "Сестринское дело", "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Стоматология", "Стоматология профилактическая", "Стоматология ортопедическая" и сертификат специалиста по специальности "Рентгенология" без предъявления требований к стажу работы.

Т.е. вы, как врач, обязаны ". Руководить работой подчиненного ему медицинского персонала, осуществляет меры по повышению его квалификации, контролирует соблюдение персоналом правил внутреннего распорядка, охраны труда, техники безопасности и радиационной безопасности.", а, следовательно, лучше этого персонала знать его работу, но в то же время не имеете права эту работу выполнять. Это очередная отрыжка "успешных менеджеров" от медицины. Да и для них хорошее оправдание - мол, руководить можем, а конкретные обязанности закон делать не велит.
Аноним
Без регистрации
     
2010-10-05 on 17:11
Работаю рентгенологом с понедельника по пятницу.
в суботу работаю официально ургентным рентген-лаборантом согласно графика , который я составляю сам , так как являюсь зав. отделением .
Это выгодно и мне (существенный "довесок" к зарплате) и выгодно администрации больницы - на работе в выходной целую сутку есть рентгенолог .
И не надо получать никаких дополнительных сертификатов - вы уже однажды его получили (вы рентгенолог) , а в обучении рентгенолога выделено время и на укладки , и на изучение аппаратури , и "неотложку" ...
Kirichnikov
С нами с: 2007-01-31
Посты: 55
г. Курск

  
     
2010-10-10 on 10:01
Вопрос поставлен: "Могу ли я с сертификатом врача-рентгенолога работать рентгенлаборантом?. В данном случае легко вступают в силу буквоедские (людоедские) принципы. Уважаемому Анониму просто повезло с администрацией.
Аноним
Без регистрации
     
2014-10-03 on 13:00
я работаю рентгенолаборантом в поликлинике может заставить меня гл врач работать сверхурочно
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2014-10-03 on 14:33
ЗАСТАВИТЬ работать сверхурочно не могут никого. Только с письменного согласия (см.)
Статья 99. Сверхурочная работа
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 15] [Статья 99] .
Yandex
Спонсор


В начало

Быстрая навигация по форуму

Выберите форум:


Заблокировать тему Перенести тему Удалить тему