Может ли рентгенолог работать рентгенлаборантом?



Аноним
Без регистрации
     
2010-09-29 on 10:57
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я работаю врачом рентгенологом, но место временное и я хочу работать рентгенлаборантом, к тому же зарплата у них выше выходит за счет ночных дежурств. Среднего медицинского образования у меня нет. Могу ли я с сертификатом врача-рентгенолога работать рентгенлаборантом? Если нет, то возможно ли такое после прохождения курсов специализации на рентгенлаборанта?
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2010-09-30 on 06:58
Вообще-то, такой вопрос лучше задать в Вашем отделе кадров. Надо им это или нет?
По памяти: на должность рентгенлаборанта может быть принято лицо старше 18 лет, имеющее среднее медицинское образование и сертификат рентгенлаборанта.
Таким образом без сертификата рентгелаборанта Вы не можете быть оформлены на должность. Предположим Вас примут на курсы и Вы получите сертификат. Как велика вероятность того, что в кадрах не откажут в связи с отсутствием среднего медицинского образования?

П.С. Просто интересно: а где это столько врачей-рентгенологов, что они могут устроиться только на временную работу и мечтают о работе лаборантов?
Kirichnikov
С нами с: 2007-01-31
Посты: 55
г. Курск

  
     
2010-09-30 on 14:20
В приказе М3541н написано: Требования к квалификации.Среднее профессиональное образование по специальности "Сестринское дело", "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Стоматология", "Стоматология профилактическая", "Стоматология ортопедическая" и сертификат специалиста по специальности "Рентгенология" без предъявления требований к стажу работы.