Имя пользователя [Войти]
Пароль [Я забыл пароль!]
Текст поста ( HTML: Вкл., BBCode: Вкл. ) [quote] 2012-01-07 18:06, korolev_55 пишет: Здравствуйте, MaksKotov! У меня проблема, похожая на Вашу, тоже возникает иногда. Правда, я военный рентгенолог и у нас от процесса списания аппаратуры отстранились и аптека, и бухгалтерия, которые, собственно, и должны этим заниматься. Правда, не полностью - они себе оставили котролирующие функции. А начальство их в этом поддерживает. Вот и приходится заниматься этими, не свойственными, вопросами. Но уже привык и особенных трудностей не вижу. Для начала надо получить в "Медтехнике" заключение о неисправности. У них эта форма стандартная. А затем составить акт о списании, собрать подписи комиссии и отдать на утверждение. У Вас, возможно, акт называется иначе (например, акт об изменении качественного состояния или как-то по-другому). Думаю, бухгалтерия обязана Вам помочь с этими организационными вопросами (форма акта и кто его утверждает). А потом обязательно надо проконтролировать, чтобы в бухгалтерии аппарат сняли с учета, а также, чтобы на одном экземпляре акта, который Вы тоже обязательно оставите у себя, были все подписи, печати, номер и дата регистрации в делопроизводстве. И уже только после этого можно аппарат демонтировать и куда-то сдавать. Мне этим приходится заниматься. Кстати, самые большие палки в колеса вставляют именно те, кто и должен это делать - зав. аптекой и бухгалтер. Но ничего, преодолеваем и их. Это так в минобороны. Думаю, на гражданке процесс не очень отличается. На этом заканчиваю. Буду рад, если оказался в чем-то полезен. [/quote]
Отключить HTML в этом сообщении Отключить BBCode в этом сообщении Отключить Смайлики в этом сообщении Показывать подпись (Изменяется при редактировании профиля)