бронхопневмония



Аноним
Без регистрации
     
2006-11-30 on 13:18
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Я начинающий врач-рентгенолог и меня очень интересует тема правильности постановки заключения - "бронхопневмония" (на основании каких признаков она ставится?,у детей до какого возраста и только ли у детей?,как провести диф. диагностику с бронхитом и бронхиолитом?.Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Аноним
Без регистрации
     
2006-12-02 on 06:05
Вопрос дисскусионный.
Обычно имеется картина выраженного участка пневмонической инфильтрации, прилежащий к крупным бронхам прикорневой области (долевые, сегментарные) + картина перибронхита + возможная лимфаденопатия корня + периваскулярная реакция сосудов корня.
Диагноз не имееет принциапиального значения. Тактика лечения та же, что и при пневмонии.
Удачи.
Symptoman


С нами с: 2006-11-11
Посты: 69
Архангельская обл.

  
     
2007-12-16 on 17:48
Всё вышеупомянутое можно выявить лишь на очень хорошо отпозиционированных снимках. Это на моей практике редкость у детей. Обычно имеет место динамическая нерезкость, т.к. дети имеют склонность к ёрзанию. К тому же маленькие дети не умеют задерживать дыхание.
Здесь, действительно, настолько точный генез воспаления не главное. Главное - не пропустить саму инфильтрацию. Здесь лучший советчик - опыт.
_________________
Всё познаётся в сравнении...
Аноним
Без регистрации
     
2007-12-17 on 14:47
Quote:

2006-11-30 13:18, Anonymous пишет:
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Я начинающий врач-рентгенолог и меня очень интересует тема правильности постановки заключения - "бронхопневмония" (на основании каких признаков она ставится?,у детей до какого возраста и только ли у детей?,как провести диф. диагностику с бронхитом и бронхиолитом?.Заранее благодарен всем откликнувшимся!