Имя пользователя [Войти]
Пароль [Я забыл пароль!]
Текст поста ( HTML: Вкл., BBCode: Вкл. ) Ребята,вот что ещё хотела спросить.Я один лаборант на всю поликлинику,а пациентов много,делаю я и общие снимки и стоматологические.Работаю по талонам,но ,,острые"случаи принимаю без талонов:от онкологов,пневмонии,от военкоматов.Таких больных иногда бывает даже больше,чем по талонам и хотя я работаю без перерыва и отдыха,даже отойти на 5 минут нет возможности-конвеер,всё равно принять всех не успеваю.И вот многие врачи(про пациентов вообще молчу)на меня за это,,обижаются",иногда после окончания приёма,когда я уже занимаюсь снимками и документацией,начинаются звонки по городскому и даже на мобильный с просьбой принять ,,этого мальчика","эту девочку"поскольку у них такие то и такие то проблемы и т.д.Причём некоторые пациенты приходят со словами:а доктор сказал,что вы меня обязаны принять.Я человек неконфликтный,ругаться не умею,но эта ситуация уже стала напрягать:вместо 6-ти часового рабочего дня у меня день,как в том анекдоте-от забора и до обеда.Подскажите пожалуйста:как бы тактично,но твёрдо донести до сослуживцев,что у меня тоже приём не резиновый и я не двужильная(про часы в зоне облучения я вообще молчу-донести это до сотрудников просто не возможно,не понимают и не хотят понимать)?
Отключить HTML в этом сообщенииОтключить BBCode в этом сообщенииОтключить Смайлики в этом сообщении.